Сервис то может и хороший… Но вот с определением неисправности в авто и чуть ли не капремонт двигателя…это уж слишком для умных автосервисменов!!!!! Жаль,что одно посещение данного центра оставило лишь негатив о механиках,как о профессионалах…
Сергей,
Здравствуйте, Виктор! Спасибо за оставленный. Сожалеем, что Ваш опыт обслуживания оказался неудачным. Мы хотели бы разобраться в ситуации и предложить Вам возможное решение вопроса. Для этого, пожалуйста, уточните в комментариях ниже номер Вашего автомобиля и/или номер заказ-наряда, чтобы мы могли идентифицировать Вас как клиента, разобраться в ситуации и предложить Вам возможные варианты решения вопроса. С уважением, Сеть умных автосервисов Вилгуд
Вилгуд,
Ну что сказать приехал всё чисто диванчики конфетки)зделали бесплатно осмотр подсчитали я обалдел за замену замка капота заломили 2300 и за сам замок почти 5000 и того 7300 приехал к другу открыли капот за пять минут поменяли тягу замка обошлось всё в 420р вот и думайте стоит ли отваливать такие деньги за 5мин работы!ну у кого денег много то может и норм!
Не Алеша,
Ловите отзыв о вилгуте.ценик завышен, думал если дороже, то качественнее.Приехал на ремонт выхлопной системы, мастера слизали все гайки на креплении к выпускному коллектору и предложили еще за пять тысяч снять коллектор, слизать болты и превратить их в круглые это надо умудриться. Короче не только потратил время зря, так еще и проблем подкинули в виде слизанных болтов, вот сижу сейчас и думаю, как дальше быть и кто возьмется теперь за откручивание выхлопной. Не только оставили с проблемой отремонтировать, но и усложнили ситуацию, не предложив никаких решений данной проблемы. Сами накосячили а я должен за снятие коллектора платить. НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Виктор,
Здравствуйте, Александр! Большое спасибо за Ваш отзыв! Мы очень рады, что Вы остались довольны нашей работой. Обещаем и впредь оправдывать Ваши самые высокие ожидания. Спасибо, что выбрали нас! C уважением, Сеть умных автосервисов Вилгуд
Вилгуд,
Записался за 1 день сказал что могу не приехать в своё время если не привезут заказ (заказывал шаровые в БИ БИ) ответили что не проблема когда привезут, тогда и поменяем. Привезли вовремя пока ехал в автосервис звонили и вежливо спросили получится у меня приехать или нет. Сервис на высоком уровне получил что хотел Всем рекомендую, надеюсь всё будет так всегда! Спасибо.
Александр,
Здравствуйте, Елена! Спасибо, что поделились своими впечатлениями после обращения в наш техцентр. Сожалеем, что Ваш визит прошел неблагополучно. Мы хотели бы разобраться в ситуации и предложить Вам возможные варианты решения вопроса. Для этого, пожалуйста, уточните в комментариях ниже или в личном сообщении номер Вашего автомобиля, а также Ваш контактный телефон и удобное время для звонка. Будем признательны за Ваш ответ! C уважением, Сеть умных автосервисов Вилгуд
Вилгуд,
Отвратительный сервис!!! Неделю звонили и напоминали о том, что я должна приехать. Когда приехала, объявили что мастер в отпуске и они ничего не знают. Хамское отношение к клиентам и их времени!
Елена,
По телефону записали на замену комплекта грм на 18.02 11.00 г. Воронеж наб. Авиастроителей д.14, детали уточнили(три цепи, все шестерни, успокоители и натяжители) озвучили сумму ремона. Когда приехал по записи оказалось, что записан на замену одного ремня на бензиновом двигателе!, хотя Гречкин Сергей уточнил и год машины, объем двигателя, топливо и количество лошадиных сил! Мастер заявил, что не будет ремонтировать за эту сумма, т.к не собирается работать бесплатно!
Константин,
Приехал на контрольный осмотр, попросил присутствовать при осмотре, получил отказ, сказали вы будете мешать слесарю.Развернулся и уехал. В городе хватает таких фокусников.
Анонимный пользователь,