Все устроило. Грамотный мастер. Приеду еще. Точно буду обращаться только сюда. Спасибо, Алексей.
Алексей,
Давно приезжаю в этот сервис. Сейчас весенняя акция про диагностику. Денежку сэкономил, машину посмотрели. Меня очень устраивает что можно приехать и поздно вечером и ночью. Удобно. Рекомендую.
Анонимный пользователь,
Быстро и грамотно. Нет претензий к СТО. Спасибо.
Алексей,
Напомню, что «чудо»- ремонт в Вашем исполнении был осуществлен в начале августа. Я думаю, Вы понимаете, что за время до Вашей первой реакции (20 октября) автомобиль был надлежащим образом отремонтирован. В такой ситуации не то, что в клевете обвинять, но и что-либо комментировать поздно.
Николай,
Первый раз обратился в апреле этого года, поменял ГРМ и помпу. Остался доволен качеством работы, ценой и отношением, поэтому при возникшей необходимости обратился второй раз-менял передние амортизаторы, рулевые тяги. Удобно, можно записаться на свободное время, работу выполняет всрок. Механик Алексей. В будущем буду обращаться в это СТО. Советую всем.
Светлана Дубровина,
Уважаемый Николай, Вы правы, ворота имеют свойство закрываться и открываться, для того чтобы попасть внутрь, если целенаправленно этого хотеть, можно позвонить в звонок, он там с открытия. Мобильный номер в наше время высоких технологий тоже можно сделать многоканальным. По поводу запоздавшей реакции, здесь вы правы, обнаружили этот «отзыв» только сейчас, но обвинить в клевете никогда не поздно.
Алексей,
Уважаемый анонимный пользователь, вернуться не получилось, потому что ворота закрыты, а многоканальный, но при этом мобильный телефон не отвечал. Поэтому я высказал свое недовольство здесь. Ваша реакция на мое сообщение тоже запоздала. Я писал 8 августа, Вы же 20 октября. Поздновато уже в клевете обвинять.
Николай,
Спасибо за качественную работу и адекватную цену
Анонимный пользователь,
Николай, прекратите заниматься спамом и клеветой. В нашем сервисе, в случае некорректно проделанных работ клиент может вернуться, высказать свое недовольство и рассказать какие сомнения его мучают.Вплоть до возврата денег. По поводу «на звонки перестал отвечать» : у нас многоканальный телефон и заказывать игнорирование именно вашего очень накладно.
Анонимный пользователь,
Текло масло с поддона. Была навязана замена всех сальников. и замена масла. Отдал 9000р. Масло как текло так и течет. На звонки перестал отвечать. Не рискуйте как.я
Николай,